Берем квест Угроза (еженедельное) у НПС Небесный посланник, который стоит перед данжем. После выполнения сдаем ему же, получаем в награду итем Эмблема разрушения.

Теперь непосредственно о проходе данжа:

1 этап

Когда мы заходим внутрь, видим перед собой коридор с падающими взрывающимися шарами. Они довольно больно бьют магией и, к тому же, замедляют. Пройти этот коридор без смертей практически невозможно. Хоть один да умрет. Осторожно пробегаем по стенке на ускорялках. По дороге бьем мобов. Мобы довольно толстые, поэтому танк держит их на себе, прист ставит сферу, вар кидает драки, остальные массят.

Пройдя через еще один коридорчик с шарами, выходим на круглую поляну. Видим летающих по кругу мобов - глаза. Их лучше пропустить и выждать момент, когда их не будет на горизонте. Бежим на ускорялках по правой стенке. Лучше пустить вперед танка, потому что дальше будут обычные толстые мобы. Танк собирает их прямо до босса, раздамаживаются, как обычно.

Первый босс: Кукловод

В целом, ничего страшного из себя не представляет. Но у него есть одна неприятная особенность. Он рандомно перемещает одного члена пати в тюрьму - маленькую комнатушку посреди данжа - и заменяет его мобом-куклой, который может стать огромной проблемой для пати, если его быстро не убить. Персонаж, находящийся в тюрьме, пробудет там до тех пор, пока пати не убьет куклу, или не кончится время заточения.

Каждая кукла владеет определенными навыками "своего" класса:

Убиваем кукловода, пл в инвизе (пилюли за квест "Сердце шелковицы", если нет таких, отдаем пл сину) проходит до места, где раньше стоял персик, сдает квест НПС Богиня персикового дерева, который телепортирует всю пати к началу данжа.

2 этап

От начала данжа поворачиваем сразу направо, танк собирает мобов прямо до босса. Босса агрить не надо. Убиваем мобов, набиваем фулл ци.

Следующий босс: Скорбная маска

Этого вредного босса нужно убить за 1 минуту. В противном случае он отхиливает себе фулл хп и бафается на атаку. Если такое случилось, нужно как можно скорее от него отбежать, потому что убивать он начинает с одной плюхи. Заворачиваем за угол, чтобы отагрить босса. Пробуем еще раз. Чтобы точно его убить, нужна ранка друли и драки вара (сразу). Пати ДДшит под 3ци. Присты тоже ДДшат, если есть скил Луч боли - кидаем. Маска бьет ну совсем не больно, поэтому хил тут не понадобится.

Убиваем маску, идем дальше.

3 этап

После убийства маски идем дальше собирать мобов. Танк бежит до центра, где находится яма с водой. Убиваем кучу мобов и подходим к северо-восточному коридору (правый верхний угол). Там нас ждет копия финального босса.

Как только пати подходит близко, босс начинает двигаться. Догонять и кусать его не надо. Просто идем за ним. Основная задача - посмотреть, к какому именно месту нас приведет босс. Дорога усеяна мобами, поэтому танк бежит впереди. Как только станет ясно, на какую дорогу повернул босс, останавливаемся и убиваем кучу мобов. Убили мобов, идем по этой дороге. В конце пути нас будут ждать куклы - такие же, которых призывает кукловод. Их нужно вытягивать и убивать по отдельности. Сначала рекомендуется вытягивать куклу жреца (если пати пришла к мосту) или куклу мистика (если пати в месте, где стоял отрешенный). Убиваем кукол и у НПС Дух портала берем квест "К Машине времени"

4 этап

Ремонт машины времени.

На этом этапе 3 или 4 человека разбегаются на цветные точки на карте. Синов лучше отправлять на желтую и зеленую точки, потому что путь к ним не прочищен. На красную и белую точку идут любые желающие, ибо мобов там нет. Как только все окажутся на своих местах, пл берет у центрального НПС квест "Начало ремонта", после этого на одной из четырех точек появится сфера. Задача - сообщить, на точке какого цвета она появилась. Тогда пл берет у НПС задание на копание экстракта такого же цвета. Экстракты респаются по четыре стороны от ямы с водой. Пл выкапывает экстракт и сдает квест НПС. Проделать сей ритуал необходимо 3 раза, после чего пати перемещает прямиком к финальному боссу.

5 этап

Финальный босс: Королева Лофу

С этим боссом сложностей почти нет, убивается на танке под сферой и масс хилом. Призывает мобов стражей, которых нужно массами сагрить, иначе они садятся на пристов и финита ля комедия. Так же приходят мини-боссы Злая Лофу и Добрая Лофу. Добрую бить не надо, потому что тогда босс начинает отхиливаться. Кидает кровоток на танка, поэтому прист вне сферы должен быть готов подхилить в экстренной ситуации.

После убийства Лофу идем сдавать квест НПС Небесный посланник. Получаем свою эмблемку. Еженеделька завершена.